Будущее Формулы-1 и Формулы-Е

Концепт MP4-X   был представлен на сайте  McLaren. Над данным балидом работало подразделение McLaren Applied Technologies. Создатели утверждают, что данный болид не просто поразит вас бурной фантазии. Все представленные  в нем технологие в том или ином виде уже существуют в наши дни.

«Мы объединили многие ключевые слагаемые Формулы-1 – скорость, эффективность и технический вызов с перспективными идеями», – говорит представитель McLaren Джон Аллерт (John Allert).
side_low1-932x524

Прежде всего, MP4-X – это электрокар. Разработчики утверждают что автомобиль будет подпитывать свои аккумуляторы от энергии солнца, солнечные батареи будут распологаться на корпусе балида, так же решено отказаться от использования одной аккумуляторной батареи. так же у балида будет еще один источник энергии – это  рекуперативное торможение, при котором вырабатываемая энергия возвращается обратно в электрическую сеть. Так же авто получило продвинутую адаптивную аэродинамику.
slide-4-v1 (1)

Больше всего в глаза бросается закрытый кокпит, который уже во всю подвергся критике со стороны фанатов. Напомним, тему создания фонаря «истребительного» типа для болидов F1 стали поднимать после трагической аварии пилота Формулы-1 Жюля Бьянки: он скончался от травм в 2015 году.Тогда эксперты заявляли что гонщик был бы жив, имей машина закрытый кокпит, как на изображении. Так Формула-1 была бы намного безопасней.

В случае с MP4-X безопасность вообще поставлена чуть ли не на первый план. Машину оборудовали дополнительными камерами, изображение с которых будет передаваться на нашлемный дисплей пилота. Таким образом, он сможет контролировать процесс движения. Нельзя не вспомнить, что такое же техническое решение предлагается в рамках проекта истребителя пятого поколения F-35: речь идет о Helmet Mounted Display System, смысл системы в том что пилот может как бы «видеть» сквозь управляемый балид или же истребитель!

Так же создателями болида было решено отказаться от рулевого управления, а управлять им гонщик сможет с помощью жестов или даже силой мысли. Инженеры не раскрыли таких характеристик, как скорость или разгон. Очевидно, они останутся на прежнем уровне, а ставка будет сделана на экологию и безопасность.

Так же команда «Формулы-Е» «Махиндра» представила свой концепт болида нового поколения для электрической гоночной серии, Разработка велась в сотрудничестве с  дизайнерской компанией «Пининфарина».

скачанные файлы (1)

«Махиндра» стремится к тому, чтобы ее проект  стал отправной точкой  для начала серьезного обсуждения внешнего вида болидов «Формулы-Е». Руководитель «Махиндры» Дильбах Гилл заявил, что команда имеет в наличае и другие, более ринтересные решениями для  балидов«Формулы-Е».

«Мы решили начать с промежуточной версии, мы хотим дать понять, что находимся на ранних стадиях, чтобы облегчить обсуждение. Такой автомобиль можно начать использовать где-то через пять лет, уже в 2022 или 2023 году. Мы очень хотели создать что-то необычное, непохожее на то, что у нас уже есть», – цитирует Гилла Autosport.

Фабио Филиппини, креативный директор студии дизайна  «Пининфарина», рассказал, что компания очень заинтересована в сотрудничестве с «Формулой-Е»и что она  наглядно олицетворяет происходящие перемены в автомобильном мире и и мире автогонок. Эти разработки отражают наше видение эволюции данной гоночной серии», – сказал Филиппини.

скачанные файлы

скачанные файлы (3) скачанные файлы (4)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *